Версия для слабовидящих

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №9 "СВЕТЛЯЧОК"

Досуг "День матери" в группе раннего возраста

« Назад

Досуг "День матери" в группе раннего возраста  27.11.2020 00:00

Цель мероприятия: 

-Формировать у детей умение выражать любовь к самому близкому и родному человеку - маме.

-Воспитывать доброе, внимательное отношение к маме.

Задачи:

Образовательные:

-Познакомить с новым стихотворением И.Косякова «Все она»;

-Формировать умения наклеивать детали на бумагу для открытки, аккуратно пользоваться клеем.

- Познакомить детей с технологией изготовления открыток из бумаги.

Развивающие:

-Развивать и активизировать словарь, побуждая детей к диалогу с взрослыми;

-Развивать речь, проявлять интерес к рассмотрению иллюстраций:

-Развивать зрительное внимание, логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук.

 

Воспитательные:

- Воспитывать любовь и интерес к празднику «День Матери».

-Воспитывать чувство гордости за своих мам.

-Воспитывать уважение к старшему поколению.

- Воспитывать аккуратность, трудолюбие, усидчивость, волю, желание создать прекрасное своими руками, интерес к творчеству.

Оборудование: картон цветной, цветная бумага, шаблоны ручек, клей-карандаш, салфетки. 
Готовые вырезанные детали из цветной бумаги, 
1\2 листа картона

 

Задачи: Познакомить с новым стихотворением И.Косякова «Все она»;

Совершенствовать диалогическую речь;

Развивать и активизировать словарь, побуждая детей к диалогу с взрослыми;

Развивать речь, проявлять интерес к рассмотрению иллюстраций:

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук.

 

Предварительная работа: чтение стихотворений и рассказов о маме; беседы о маме, изготовление коллажа ко дню Матери.

Материалы и оборудование: кукла, мячик, материалы для аппликации, конфеты по количеству детей.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, посмотрите кто у нас сегодня в гостях, это кукла, она умеет разговаривать. (воспитатель нажимает на куклу, кукла произносит слово «ма-ма»). Что кукла говорит?

Дети: «Ма-ма»

Воспитатель: Давайте вместе произнесем это прекрасное слово.

Дети хором: «Ма-ма»

Воспитатель:

«Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя».

Самый дорогой человек для каждого — это мама. Самое лучшее на свете слово — это мама. Самая хорошая на свете — это мама. Вы не можете обойтись без мамы, она не может обойтись без вас. Мама — это самый родной, самый любимый, самый добрый, самый ласковый человек для каждого ребенка. И сколько бы не было вам лет; вам всегда будет нужна мама - ее ласка, добрый взгляд. У мамы самое верное, чуткое сердце.

Сегодня мы послушаем одно стихотворение, про самого любимого и близкого нам человека.

Чтение стихотворения: «ВСЕ ОНА»  И. Косяков

Кто вас, дети, больше любит,

Кто вас нежно так голубит

И заботится о вас,

Не смыкая ночью глаз?

- Мама дорогая!

Колыбель кто вам качает,

Кто вам песни напевает,

Кто вам сказки говорит

И игрушки вам дарит?

- Мама дорогая!

Если, дети вы ленивы,

Непослушны, шаловливы,

Что бывает иногда,

Кто же слезы льет тогда?

- Все она, родная!

 

Воспитатель: Дети, кукла Катя хочет познакомиться с вашими мамочками.

Для игры Катя принесла мячик. Вы должны сказать имя своей мамы и передать мяч другому.

 

Дидактическая игра: «Как зовут твою маму»

Цель: Закреплять знания детей об имени своей мамы.

Игровые правила: Дети стоят в кругу, передают друг другу мяч и называют имя своей мамы («Мою маму зовут … »). Если ребенок затрудняется, то помогает воспитатель.

 

Дидактическая игра «Назови ласково»

Цель: Учить ласково обращаться к своей маме.

Игровые правила: Дети стоят в кругу, передают друг другу мяч и произносят ласковые слова, которые они говорят своей мамочке.

 

Воспитатель: Какие молодцы! Вот мы и познакомились с вашими мамами. А сейчас давайте расскажем Кате про свою семью.

 

Пальчиковая игра «Моя семья»

Цель: развитие мелкой моторики рук, речи, интереса к фольклорным произведениям, внимательности, способности сосредотачиваться; воспитание добрых взаимоотношений между детьми, взрослым и ребенком.

Этот пальчик - дедушка,

Этот пальчик - бабушка,

Этот пальчик - папочка,

Этот пальчик - мамочка,

Этот пальчик - я.

Вот и вся моя семья.

Воспитатель: А сейчас вместе с Катей, подарим нашим мамочкам открытку, которую сделаем сами.

Аппликация «Поздравительная открытка для мам »

Воспитатель: А теперь я предлагаю сесть за столы и посмотреть какую открытку, вы будете делать для своей мамы.

Показываю готовую открытку, и рассказываю из каких деталей она изготовлена, вместе с детьми выкладываю готовые вырезанные детали на фон и в дети наклеивают детали, создавая единую композицию.

м1 м3 м2