Версия для слабовидящих

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №9 "СВЕТЛЯЧОК"

Конспект занятия художественно-эстетического цикла "Новогодняя елочка"

« Назад

Конспект занятия художественно-эстетического цикла "Новогодняя елочка"  22.12.2020 00:00

Конспект занятия художественно-эстетического цикла "Новогодняя Ёлочка"

(для детей раннего, младшего дошкольного возраста)

 

Цель: обучение навыкам техники аппликации.

Задачи:

  • вызывать интерес детей к изготовлению творческой работы в техники аппликации;
  • развивать умение пользоваться клеем, приклеивать детали друг к другу;
  • развивать мелкую моторику;
  • способствовать развитию восприятия форм, цветов;
  • развивать воображение;
  • воспитывать доброжелательное отношение к природе;
  • воспитывать эстетический вкус;
  • воспитывать положительное отношение к своей работе и к работе сверстников.

Предварительная работа: рассматривание изображений, новогодних открыток, чтение стихов "Елочка-красавица", "Ёлка".

Оборудование к занятию: Демонстрационный материал (изображение новогодней елки), листы белой бумаги формата А4, заготовки елочек из зеленой бумаги, наклейки, вырезанные снежинки, маленькие помпоны для творчества, клей-карандаш.

 

Ход занятия.

1. Вступительная часть.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите в окошко! Какая сегодня погода? Какой праздник бывает зимой?»

Обсуждение с детьми.

 

Приветствие «Все захлопали в ладоши»:

Все захлопали в ладоши,

Дружно, веселее!

Застучали наши ножки,

Громче и быстрее!

По коленочкам ударим.

Тише, тише, тише.

 

Ручки, ручки поднимаем,

Выше, выше, выше!

Завертелись наши ручки.

Снова опустились.

Покружились, покружились

И остановились.

2. Основная часть.

Дидактическое упражнение «Ёлочки разные»:

Елочки бывают разные. Давайте покажем, какие бывают елочки.

Высокие — поднять руки и встать на носочки.

Низкие — присесть на корточки.

Широкие — развести руки в стороны.

Узкие — прижать опущенные руки к туловищу.

 

Физкультминутка.

Снег сегодня шел с утра (руки сверху вниз опускаются),

Рада снегу детвора (хлопают в ладоши).

Снег на ветках (руки вверх, на дорожках (наклон вниз),

На носах и на ладошках (показывают нос и ладошки).

 

 Продуктивная деятельность.

Создание аппликации «Елочка»

Воспитатель: «Ребята, к каждому из вас в гости пришла елочка! Но наши елочки не украшены ничем, они очень грустят по этому поводу. Вы хотите помочь им стать очень красивыми и яркими? (ответы детей). Как мы можем это сделать? (ответы детей). Давайте вместе украсим их разными игрушками, снежинками и кружочками. Выбирайте те украшения, которые вам нравятся, каждый создаст свою собственную елочку, особенную!»

Дети приступают к работе. Воспитатель показывает, как ровно приклеить елку к бумаге, как приклеивать детали к елке. Оказывает индивидуальную помощь.

3. Заключительная часть

Воспитатель: Вам понравилось украшать елочку?  (ответы детей) Вы все большие молодцы! У вас получились очень красивые елочки! Давайте украсим ими группу и создадим новогоднее настроение!

 

WhatsApp Image 2021-10-06 at 12.59.38 (1) WhatsApp Image 2021-10-06 at 12.59.38 (2) WhatsApp Image 2021-10-06 at 12.59.38 (3) WhatsApp Image 2021-10-06 at 12.59.38 WhatsApp Image 2021-10-06 at 12.59.39